Страница 1 из 1

Конструкция редуктора давления DRV

Добавлено: Пн апр 17, 2017 11:15 am
Грехов Алексей
Добрый день, уважаемые коллеги.
Подскажите, пожалуйста, зачем в колпаке редуктора серии DRV отверстие? У клиента данный редуктор простоял около 7 лет, и как он заявил: "Через него иногда стравливается вода".
Задумано ли так? Спасибо

Re: Конструкция редуктора давления DRV

Добавлено: Ср апр 19, 2017 9:44 am
Генералиссимус
Я запросил у Watts. Пока не получил ответа. Буду теребить...

Re: Конструкция редуктора давления DRV

Добавлено: Пн апр 24, 2017 11:04 am
Генералиссимус
Вернулся из командировки технический специалист Watts и отправил вопрос в техподдержку.

Re: Конструкция редуктора давления DRV

Добавлено: Ср май 03, 2017 8:20 am
Генералиссимус
Вот что ответили специалисты из Германии по поводу отверстия на редукторе
Отверстие служит для вентиляции (при определенных температурах на мембране
может образоваться плесень) и также балансировки атмосферного давления на
мембране.
Вытекание воды из мембраны указывает на то, что она повреждена.

Das Loch dient dem Druckausgleich als auch der Belüftung der Membrane
(kommt darauf an für welche Temperaturen die Membrane zugelassen ist,
könnten sich Schimmel und Ablagerungen bilden, welche die Gesundheit
beeinträchtigen könnten).

Wenn Wasser aus dem Loch kommt ist sicherlich die Membrane beschädigt.

Es ist keine spezielle Öffnung um eine Leckage anzuzeigen, das Wasser
käme auch oben aus der Einstellspindel, da diese nicht gedichtet ist.