Заказы в ЕВРО и в РУБЛЯХ бронируются РАЗДЕЛЬНО

В данном разделе обсуждаются вопросы и высказываются предложения по работе в удаленном доступе.

Модератор: Вадим Никольский

Ответить
Иван Толмачев
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Чт фев 26, 2009 5:38 pm
Город: Москва

Заказы в ЕВРО и в РУБЛЯХ бронируются РАЗДЕЛЬНО

Сообщение Иван Толмачев »

Мы реализовали давнее пожелание менеджеров нашей компании. :-)
Заказы в ЕВРО и в РУБЛЯХ бронируются РАЗДЕЛЬНО.

Подробнее:
При бронировании товара, помещенного в "корзину", учитывается валюта, в которой зафиксирована цена в прайс-листе компании "Дюйм".
В "корзине" товары с ценой в рублях и Евро визуально отделены друг от друга, итоговые суммы по каждой валюте считаются раздельно.
Если в "корзине" одновременно находятся товары с ценами в руб. и в Евро, то при бронировании автоматически создаются заказ в Евро и заказ в рублях.

Если часть товара с ценами в разных валютах бронируется на складе, а часть "в пути", то одновременно может быть создано 4 новых заказа:
1. в руб. на складе продаж;
2. в Евро на складе продаж;
3. в руб. "в пути";
4. в Евро "в пути".

Что бы еще учесть и разделить? :-)

Кроме того, в разделе "документы" заказы в руб. и в Евро разделены, суммы в каждой валюте считаются отдельно.
Ответить

Вернуться в «Удаленный доступ (ПЧ)»