Как заменить по гарантии

В данном разделе обсуждаются вопросы, связанные с продукцией компании Fondital.

Модераторы: Генералиссимус, представитель Fondital, Вадим Никольский, Administrator

Ответить
Андрей
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн сен 03, 2012 4:07 pm
Город: Тула

Как заменить по гарантии

Сообщение Андрей »

Котел Fondital Bali BTNE 32v приобретен 02.11.11
При заполнении системы на 1 атм. вырвало крышку предохранительного клапана котла см. фото
Вложения
IMG_8214.JPG
IMG_8210.JPG
Аватара пользователя
Генералиссимус
Технический специалист
Сообщения: 1509
Зарегистрирован: Ср июл 23, 2008 9:20 am
Город: Красногорск
Откуда: Мазилово

Re: Как заменить по гарантии

Сообщение Генералиссимус »

Претензии, как по гарантии, так и вне гарантии, принимаются через менеджера, который выписывал Вам данный товар в Туле или Москве. Когда менеджер оформит претензию, дайте нам знать, и мы передадим Вам запчасть, которая у нас случайно осталась. Так как мы в настоящее время не работаем с котлами Fondital, все дальнейшие претензии адресуйте в представительство Fondital - ООО "Фондиталь-сервис", тел. +7(495)7447909
"Всё для всего и всегда!"
Ответить

Вернуться в «Fondital»